Продвижение в поисковой системе Google имеет ряд отличий от продвижения в Яндексе. Основным преимуществом Яндекса является более точное понимание запросов на русском языке. Алгоритм ранжирования Google более сложный и имеет огромное количество факторов. Основными особенностями Google являются стабильность системы и поисковых алгоритмов и большая роль содержания сайта при продвижении сайтов в Google. Основные факторы ранжирования Google, на основе которых определяется порядок сайтов в поисковой выдаче:
Использование ключевых слов в заголовке. Причем большое значение имеют как заголовке страницы (Title), так и заголовки внутри текста (H1-H6).
Внешние ссылки. Учитывается не только количество ссылок, но и их качество. Ссылки с различных доменов имеют большее значение, нежели множество ссылок с одного.
Больший вес имеют сквозные ссылки. То есть ссылки, расположенные на всех страницах сайта.
Ключевые слова должны располагаться в начале html-кода.
Преимуществом Google перед другими поисковыми системами – быстрая индексация сайтов, частые апдейты и стабильность основных алгоритмов. При грамотном продвижении достичь результатов можно за короткий срок, но при этом нужно следить за позициями и за действиями конкурентов, ведь из-за частой индексации лидеры меняются очень быстро.
При раскрутке сайта в Google нужно отдавать предпочтение старым и проверенным доменам. Особенностью алгоритмов Google является фильтр «песочница». Суть этого фильтра сводится к тому, что молодые сайты не являются трастовыми и не могут составлять конкуренцию по крайней мере в течение полугода.