Успех поискового продвижения сайта обусловлен различными факторами, в числе которых одним из наиболее важных является количество и качество внешних ссылок. Ссылочная масса, вкупе с внутренней оптимизацией, напрямую влияет на позиции сайта по тем или иным ключевым словам и фразам. Качество сайтов-доноров, анкорный лист ссылок, окружение ссылок формируют качество ссылочной массы, а следовательно, и успешность продвижения.
Наиболее быстрым и эффективным способом наращивания качественной ссылочной массы является ссылочные биржи.
Суть ссылочных бирж основывается на участии большого количества сайтов, подключенных к единой системе, позволяющей оптимизаторам массово размещать ссылки на продвигаемый сайт. Сайты, размещающие код биржи, получают вознаграждение за размещение на своих страницах ссылок.
Ссылочные биржи появились достаточно давно и по сегодняшний день остаются основным способом раскрутки сайта. В наиболее крупной ссылочной бирже участвует более 400 000 сайтов.
Раскрутка сайта ссылочными биржами проходит примерно по следующему плану:
Составление списка ключевых слов и фраз, по которым будет продвигаться Ваш сайт.
Определение продвигаемых страниц сайта, которые наиболее точно соответствуют выбранных ключевикам.
Составление анкорного листа (список словосочетаний, в которых содержатся ключевые фразы). Важным моментом является разнообразность этих словосочетаний. Один и тот же анкорный текст, размещенный на множестве сайтов, будет иметь меньший эффект, а в некоторых случаях такие ссылки могут «склеиться».
Импортирование анкорного листа в биржу.
Выбор площадок для размещения ссылок на продвигаемый проект и закупка ссылок. Этот этап раскрутки наиболее важен. От того, как Вы составите список сайтов, на которых будут размещены ссылки, зависят не только позиции в поисковой выдаче, но и общая сумма бюджета. Существует множество приемов выбора качественных площадок. Именно поэтому следует обращаться за услугой раскрутки сайта в крупные компании с большим опытом поискового продвижения.